суббота, 1 августа 2015 г.

Midnight Recovery Eye, Kiehl's

Если когда-нибудь бьюти-индустрия станет выпускать крем для левой пятки или лосьон для пупка, первой кого вы увидите в очереди за новшеством - разумеется, меня. Я верю в эти тяжелые баночки, верю в красоту не только их облачения, но и богатство составов и исключительность ингредиентов, верю во время нанесения и во время оценки результатов. Именно поэтому для меня, уже во время первого взгляда в сторону ночного восстанавливающего концентрата для кожи вокруг глаз марки Kiehl's, стало очевидно, что дальнейшей жизни без ночного ухода за этой зоной (а не какого-нибудь из плотных дневных) я себе не представляю.


Средство снежно-белого цвета, имеющее самую обычную текстуру - не плотный, но и легким и воздушным его не назовешь. Если крем с Авокадо эластичный и требует небольших усилий при нанесении (о нем мы поговорим позже), то этот буквально скользит и тает при контакте с самой чувствительной и тонкой областью человеческого организма.
Аромат нетривиален - васильково-восточный, кому-то может показаться тяжелым и навязчивым, но для меня приятен и уже прямо-таки ассоциируется с ночью и объятием любимой подушки. Именно он позволит вам ощутить себя в домашней и спокойной обстановке, будучи в гостях или вовсе на другом конце земли.

Эффект накопителен: в первую ночь использования я почувствовала комфорт и пролонгированное увлажнение наутро, через три дня, прикоснувшись к коже, отметила ее мягкость и бОльшую плотность, а уже через неделю увидела сокращение мелких морщинок от постоянных прищуриваний и улыбок.

Я, как любитель новинок и бьюти-революций, редко повторяюсь в такой непостоянной и быстро меняющейся сфере. Однако, ночной концентрат для кожи вокруг глаз Kiehl's не потерял моего интереса и по сей день, что побуждает меня уже сейчас оформить заказ на второй тюбик. В запасы!




2 комментария:

  1. С открытием блога! Я тоже жутко запасливая! На креме с авакадо сижу больше 2-х лет. Ты его пробовала? Если да, то какой из них на твой взгляд лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле, они идеально друг друга дополняют, поскольку этот - ночной, а крем с авокадо я использую днем под макияж. Поэтому оба шикарны 😍

      Удалить