понедельник, 3 августа 2015 г.

Цитрусовый бум: Verveine refreshing mist, L'Occitane

Сегодня я хочу поведать вам о жарком лете, о свежести морских брызг, о прохладном ветерке в лицо и ярких красках, привносимых в жизнь всех нас с помощью улыбки солнца! Именно такие мысли и мечты вызывает новая линейка Вербена-Цитрус, L'Occitane и ее, на мой взгляд, звездный продукт - тоник-спрей.


75мл чистого позитива и долгожданной прохлады! Баллон ослепительно-желтого цвета скрывает в себе почти бесцветную жидкость, которая "выскакивает" из него без каких-либо трудностей и заминок. Распылитель не "плюется", а нежно орошает кожу, что является одним из важнейших качеств всех средств в спреях; многие мои знакомые избегают их из опасений эффекта дождя или же вовсе из-за приведения флакона в негодность в момент использования. Такое мы не любим и не приемлем и, к счастью, L'Occitane это понимает. 
Наибольший пик удовольствия я получаю в минуты пользования тоником утром - своеобразный легкий "душ" для лица бодрит и пробуждает, а аромат, очень мягкий и тонкий, поднимает настроение и задает направление всего дня. Впервые распылив продукт на кожу, я ожидала услышать плоский и натурально прямой аромат лимона, однако, с восторгом обнаружила его в более бархатном звучании - это, скорее, лимонное пирожное, нежели кислость самой мякоти.

Функция всех мистов подразумевает легкое увлажнение и освежение - это своеобразная термальная вода, но почти наверняка содержащая в себе компоненты ухода. Наиболее любим и уместен этот глоток воды для кожи, конечно, летом, но и в межсезонье он может стать необходимым - попробуйте заменить свою любимую термальную воду мистом, и вы заметите, что кожа выглядит и чувствует себя гораздо лучше.

Я с удовольствием возьму данный тоник с собой в отпуск и обязательно закажу еще парочку, убрав в запасы нужных средств. Представьте: зима, снег, вьюга; вы открываете ящик, а там... Лето! И вот оно, уже совсем близко, буквально, в вашей руке.


1 комментарий: